Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


Dolor sit

10/20/2013

 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat.

Lorem

10/15/2013

 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat.

Lorem

Аутсорсинг - передача непрофильной деятельности специализированной компании.

Состояние дел с управлением информационными технологиями в компаниях, чаще всего можно отнести к одному из трех видов:

1. Собственный специалист в штате.

2. Специалист "по вызову". Обычно это знакомый кого-либо из сотрудников или бывший работник.

3. Решение "компьютерных" вопросов возложено на одного из сотрудников, который "в этом" разбирается.

    Крайние случаи, когда в компании совсем никто не занимается ИТ или, когда из-за специфики компания содержит свой мощный штат специалистов, мы не рассматриваем. Хотя во втором случае имеет смысл отдавать на внешнее управление обслуживание оргтехники и поставку расходных материалов.

 

Рассмотрим преимущества и недостатки указанных видов управления ИТ

1. Собственный ИТ специалист в штате Компании

При очевидных плюсах «своего» человека, есть существенные минусы:

  • Необходимость отдельного рабочего места;
  • Он может заболеть, пойти в отпуск или уволиться;
  • Результат его работы может зависеть от личных отношений с сотрудниками;
  • Он не обязан решать стратегические задачи, его дело – поддержание текущей работы.

2. Вы пользуетесь услугами «приходящего» специалиста или у вас договор на абонентское обслуживание и, когда случается неприятность, вы звоните «мальчикам по вызову».

Вполне бюджетный вариант. Недостатки, к сожалению, очевидны:

  •  "Приходящий" специалист может потеряться на неопределенное время, а ведь для вас критична каждая минута, при сдаче отчетности в Налоговую или ПФР?
  • Работа такого специалиста – "тушение пожаров".  Отсутствует системный подход в решении проблем, ведь если он будет заниматься слишком долго  - возникнут вопросы к его компетенции.
  • Здесь важно понимать, что при оплате «за вызов» или «по времени» у обслуживающей компании или отдельного специалиста нет стимула для выявления и устранения корневых причин возникающих проблем. Они получают деньги
    за каждый вызов.

3. В Вашей компании все работает нормально, а если что-то случается, то Иван Иванович может все починить, настроить и объяснить.

В этом случае стоит задать себе такие вопросы:

  • Если бы Иван Иванович не отвлекался, он достигал бы большего в своей основной работе?
  • Анализ неисправностей, документирование, планирование ИТ входят в круг ответственности Ивана Ивановича?
  • Если Иван Иванович будет решать вопросы ИТ в ущерб основной работе  - как это скажется на его репутации?
  • Что делать, когда Иван Иванович пойдет в отпуск (заболеет, уволится)?

На самом деле, если Ваш сотрудник успевает и справляться со своей работой, и следить за вычислительной техникой, то это может значить следующее:

  • Специалист не загружен по основной работе. Может, было бы эффективнее загрузить его более плотно?;
  • Задачи ИТ решаются в режиме "тушения пожаров", следовательно одни и те же проблемы будут появляться вновь и вновь, отбирая время у сотрудников.

Что в этом случае можно посоветовать?

Основной задачей любого коммерческого предприятия является получение прибыли. Есть различные пути решения этой задачи, например за счет повышения оборота компании, что крайне сложно) или за счет снижения накладных расходов. Отказ от непрофильной деятельности, как раз и является одним из способов сокращения издержек. Многие предприятия не содержат в штате уборщиц, юристов, водителей, электриков. Некоторые отказываются даже от штатного бухгалтера и не видят в этом ничего страшного. Все силы концентрируются на основном виде деятельности, на том, что приносит доход. Вспомогательные функции часто выгоднее отдать тем, кто занимается ими профессионально. То же относится и к управлению ИТ. Вы делегируете, а внешняя компания берет на себя ответственность за работу всей инфраструктуры информационных технологий. Это могут быть рабочие места пользователей, серверы, вычислительная сеть, оргтехника, программное обеспечение, то есть все, на что Вам не хотелось бы отвлекаться.

Мы обязательно поможем, если Вы позвоните по телефонам 25-17-55,
22-05-65, 22-06-26 или направите нам письмо на адрес support@55cartridges.ru